Обучение в Верхнебезымяновском филиале МКОУ Искровской СШ ведется на русском  языке - официальном языке Российской Федерации

Реализуемые уровни образования

Начальное общее образование - 4 года

Основное общее образование - 5 лет

Среднее общее образование - 2 года

Формы обучения: Очная форма обучения

Обучение в Верхнебезымяновском филиале МКОУ Искровской СШ ведется за счет бюджетных ассигнований.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учебный план НОО

Учебный план ООО

Учебный план СОО

Учебный план (2 класс ОВЗ)

 

 

Количество обучающихся

по состоянию на 1.09.2023 года в школе обучаются 70 человек

Класс Зачаслено
1 1
2 7
3 6
4 4
5 7
6 15
7 7
8 8
9 7
10 5
11 3

 

                                                                                               ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

Всего в школе: 70 обучающихся

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0 чел.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации

0 чел.

За счет местных бюджетов

18 чел.

 

 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0 чел

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации

0чел.

За счет местных бюджетов

44 чел.

 

.

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0 чел.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации

0 чел.

За счет местных бюджетов

8 чел.

 

 
 

 

 

Сроки обучения:

1 ступень: 1 - 4 классы - 4 года

2 ступень: 5 - 9 классы - 5 лет

3 ступень: 10 - 11 классы - 2 года

Всего срок обучения по программе средней школы 11 лет.

 

 

Стипендии обучающимся не предусмотрены


Федеральная образовательная программа начального общего образования

Федеральная образовательная программа основного общего образования

Федеральная образовательная программа среднего общего образования

 

Рабочие программы начального общего образования

Рабочие программы основного общего образования

Рабочие программы среднего общего образования

 

 

 

 

 


 

Методическая деятельность

Тема методической работы: «Инновационный поиск и развитие методических традиций как развитие всех субъектов образовательного процесса».

Основные направления деятельности:

1.    Аналитическая деятельность:

- мониторинг профессиональных потребностей педагогов;

- создание банка данных о педколлективе школы;

- изучение и анализ состояния и результатов работы школьных методических объединений;

- сбор и обработка результатов учебно-воспитательного процесса;

- изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

2.    Информационная деятельность:

- формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической и т.д.);

- ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы.

3.    Организационно-методическая деятельность:

- методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный период;

- планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов;

- подготовка и проведение научно-практической конференции;

- организация обучения пользователей (педагогов, родителей, учеников) методике нахождения и получения информации из различных электронных источников;

- организация работы семинара по подготовке и переподготовке учителей по овладению информационными технологиями.

4.    Консультативная деятельность:

- организация консультаций для педагогов;

- популяризация инновационной деятельности;

- оказание помощи в разработке методических пособий;

- консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

Цель: Создание условий для личного и профессионального саморазвития педагогов, их эрудиции и компетентности средствами методической работы.

Задачи:

―         развитие механизмов включения педагогов в деятельность инновационного уровня;

―         совершенствование организации проектно-исследовательской, инновационной деятельности;

―         выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих педагогов;

―         изучение педагогических потребностей посредством диагностики и мониторинга;

―         оказание методического сопровождения учителю в организации самоэкспертизы деятельности.

7.1. Работа методических объединений

            С целью оказания методической помощи учителям в совершенствовании профессионального мастерства продолжить работу следующих МО учителей:

  1. Начальных классов.
  2. Классных руководителей.

7.2. План работы методической службы

Направление работы

Содержание

Сроки

 

1. Итоги методической работы в 2015/2016 учебном году.

§      Планирование работы на новый учебный год.

§      Учебно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса.

§      Организация работы школьных семинаров.

§      Обсуждение новых документов об образовании.

Август

Работа школьных методических объединений

  • Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников.

 

2. Заседание руководителей ШМО «Организация методической работы на 2016/2017 учебный год»

  • Утверждение планов работы МО
  • Утверждение календарно-тематического планирования
  • Нормы оценок

Диагностика выявления затруднений в работе учителя.

Согласование и утверждения планов проведения предметных и методических недель.

Сентябрь

3. Об организации исследовательской работы учащихся в ОУ.

Разработка версии портфолио.

Преемственность в обучении.

 

Октябрь

4. Заседание руководителей ШМО «Пути преодоления учебных перегрузок»

а) выявление причин перегрузки;

б) перегрузки при выполнении домашнего задания;

в) из опыта работы.

Диагностика успешности учителя.

 

Ноябрь

5. Микроисследование «Объём домашнего задания».

Мониторинг образовательной подготовки учащихся (анкетирование – отношение к школе, эмоциональное состояние, комфортность)

 

Декабрь

6. Заседание руководителей ШМО «Анализ результативности работы учителей  по итогам предметных олимпиад».

Анализ деятельности МО за  полугодие.

Январь

7. Диагностика проектно-исследовательской деятельности

Современные педагогические технологии, технологии ИКТ, их применение.

Итоги исследовательской деятельности: представление опыта работы по исследовательскому проекту.

 

Февраль

8. Заседание руководителей ШМО «Педагогическая поддержка одарённых и слабоуспевающих учеников»

а) организация учебной деятельности на уроках;

б) формы и методы организации учебной деятельности.

Организация взаимопосещения уроков МО.

Март

9. Диагностика удовлетворенности.

Итоги аттестации педагогических кадров.

Итоги исследовательской деятельности: представление опыта работы по исследовательскому проекту.

Рефлексия деятельности, перспективы на новый учебный год.

Апрель

10. Итоги работы методической службы за год.

Май

Качество преподавания

1. Утверждение рабочих программ.

Сентябрь

2. Посещение уроков с целью:

- выявления творчески работающих учителей;

- оказание методической помощи;

- в рамках аттестации;

- классно-обобщающий контроль;

- персональный контроль.

В течение
года по плану

3.Система работы с одаренными детьми.

В течение года

4.Система работы со слабоуспевающими детьми.

В течение года

Работа с педагогическим коллективом.

1. Инструктивный семинар «Нормативные документы по аттестации педагогических работников ОУ»

Август

2. Собеседование с аттестуемыми работниками по вопросу содержания и форм аттестации.

Сентябрь

3. Организация повышения квалификации педагогических кадров в системе курсовых мероприятий.

В течение года

4. Открытые уроки и мероприятия по графику.

Ноябрь-февраль

5. Экспертиза педагогической деятельности аттестуемых учителей. Презентация опыта.

Ноябрь-март

Работа с руководителями ШМО.

1. Утверждение планов МО.

Сентябрь

2. Изучение нормативных документов.

Сентябрь

3. Составление графика открытых уроков, семинаров, творческих отчетов, предметных и методических недель.

Сентябрь

4. Карта совершенствования педагогического мастерства

Сентябрь-апрель

5. Обобщение передового педагогического опыта.

Апрель

6. Перспективное планирование на новый учебный год.

Май

Информационно-методическое обеспечение

1. Изучение новинок методической литературы.

В течение года

2. Изучение периодики

Сентябрь

3. Изучение электронных пособий

В течение года

4. Организация выставок-обзоров

В течение года

 

7.3. Школьные семинары

            Цель организации:

1.            Оказание теоретической и методической помощи учителям школы в повышении профессионального уровня.

2.            Изучение передового опыта работы.

3.            Предоставление учителю права выбора формы и содержания методической работы с учетом интересов, возможностей и уровня подготовки.

Содержание

Сроки

1.

Информационно-компьютерная компетентность учителя (содержание и формы работы)

Конкурс компьютерных презентаций.

Ноябрь,
 февраль

2.

Принципы здоровьесберегающего обучения.

Декабрь,
май

3.

Современные педагогические технологии как средство позитивной мотивации в инновационной деятельности

Октябрь,
март

 

 

 

         7.4. Практикумы

Организовать работу практикумов с целью распространения и популяризации передового опыта.

Самоанализ урока, типы, формы.

Ноябрь

Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных видов урока.

Апрель

«Твое оригинальное начало урока» (начальная школа).

Март

Система работы со слабоуспевающими учащимися. Стимулы в обучении.

Январь

7.5. Содержание инновационной деятельности

  1. Создание единого образовательного пространства по формированию культуры учащихся.
  2. Работа с одаренными детьми ОУ.
  3. Повышение уровня воспитанности учащихся, расширение возможностей реализации личности ребенка через расширение общекультурной составляющей, гуманизацию образовательных программ.
  4. Овладение методикой педагогического мониторинга.
  5. Интеграция предметов естественнонаучного цикла.